Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общее » Обучение » HighJump (HJ)
HighJump
E[x]eДата: Воскресенье, 09.05.2010, 01:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 45
Репутация: 1000
Статус: Offline
High Jump (HJ).
Дело в том, что при прыжке через яму глубиной больше 69 юнитов прыжок из обычного longjump'a превращается в highjump, а именно: на модель начинает действовать параметр edgefriction, который замедляет ее движение и останавливает в воздухе. Причём еdgefriction возникает при приближении модели к яме и это расстояние считается не по двум ближайшим точкам между моделью и краем, а по вектору направления. Чтобы этого не происходило, прыгают за 10-13 юнитов до края. Тогда edgefriction не действует (или её действие не наносит ощутимых потерь в скорости). То есть попросту перепрыгивают зону edgefriction, но это не единственная техника HJ – сейчас начинает развиваться техника, в основе которой лежит как таки векторная зависимость зоны edgefriction: при движении параллельно краю она пропадает.
 
Форум » Общее » Обучение » HighJump (HJ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Бесплатный хостинг uCoz