E[x]e | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 01:33 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 45
Статус: Offline
| High Jump (HJ). Дело в том, что при прыжке через яму глубиной больше 69 юнитов прыжок из обычного longjump'a превращается в highjump, а именно: на модель начинает действовать параметр edgefriction, который замедляет ее движение и останавливает в воздухе. Причём еdgefriction возникает при приближении модели к яме и это расстояние считается не по двум ближайшим точкам между моделью и краем, а по вектору направления. Чтобы этого не происходило, прыгают за 10-13 юнитов до края. Тогда edgefriction не действует (или её действие не наносит ощутимых потерь в скорости). То есть попросту перепрыгивают зону edgefriction, но это не единственная техника HJ – сейчас начинает развиваться техника, в основе которой лежит как таки векторная зависимость зоны edgefriction: при движении параллельно краю она пропадает.
|
|
| |